Новости

Подписаться на RSS
2018 2017 2016 2015 2014 За все время

мастер-класс с родителями "Веер для леди и дамы" старшая группа воспитатель О.В.Коровина

В условиях реализации новых нормативно- содержательных подходов перед дошкольным образованием поставлены целевые ориентиры, предполагающие открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями. Родители являются активными участниками образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

Творчество воспитанников и воспитателей "Осенняя пора!"


Вот и снова долгожданная осень. Это такая пора в году, когда земля надевает самые дорогие наряды. Художница-Осень берёт самые яркие краски и принимается за работу. Все деревья и кусты красит Осень по-своему: кого в жёлтый наряд, кого в ярко-красный. Одни только сосны и ели не знает она как разукрасить. Вот и стоят они по-летнему тёмно-зелёными. И от этого ещё наряднее, ещё ярче становится земля в своём пёстром осеннем уборе.

Золотом и багрянцем украшает осень рощи и дубравы, давая нам огромный простор для творчества.

коммукативная игра "Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся" старшая группа воспитатель О.В.Коровина

коммукативная игра "Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся"

Цель: развивать умения выражать свои чувства и понимать чувства другого человека.

Игра выполняется в парах с закрытыми глазами, дети сидят напротив друг друга на расстоянии вытянутой руки.


общесадовское родительское собрания заведующий Ивлева Ю.В.

Тема: «Начало учебного года - начало нового этапа в жизни детского сада»

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; выбор родительского комитета.

развлечения "Осень, осень, в гости просим !" воспитатель Л.А. Сандалова.

Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого события, например, наступления Осени?

 «Осень, Осень, в гости просим!» -  На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети водили хоровод, пели песенки об осени, играли в веселые игры, читали стихи. На празднике дети перевоплощались в разных героев: и в зайку, и в мишку, и в птичку, и в красавцов мухоморов.

Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы!

Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников.

развлечения "Осенние посиделки" средняя группа воспитатель С.С.Еремчукова.


Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников,  море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны  радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами,  дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых  у нашей детворы. Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным.  Воспитанники получили много позитивных эмоций.  

"Спартакиада - 2017г." воспитатели подготовительная группа Г.И.Ходак, Е.В.Герасимова

«…Физическое воспитание-это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость» Крэттен .

Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка

сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих

задач, стоящих перед образовательным учреждением. Лучшая пропаганда

здорового образа жизни – это занятия физкультурой и спортом. Физкультура,

представляющая главный источник силы и здоровья, развивает смелость,

решительность, прививает чувство коллективизма, дисциплины, а главное -

волю к достижению цели.


концерт дошколят "День пожилого человека" воспитатели групп, музыкальный руководитель

 День пожилого человека - это добрый и светлый праздник, в который мы окружаем особым вниманием наших родителей, бабушек и дедушек. Этот праздник очень важен сегодня, т.к. он позволяет привлечь внимание к многочисленным проблемам пожилых людей, существующим в современном обществе.

За окошком осень и неслучайно именно в это время года приходит  праздник. Это самое благодатное время, красочное и щедрое на дары. И как сказал поэт, осень жизни, как и осень года, надо не скорбя благодарить. И сегодня каким – то несказанным светом озарились ваши лица, потому что в душе у вас всегда весна.

выставка работ родителей и детей "Осенние мотивы"

Пришла осень, с богатыми урожаями фруктов и овощей. Хорошо, если взрослый человек, занимающийся воспитанием ребёнка, не ограничится лишь рассказом, а покажет ребёнку сам плод: свёклу и капусту, репку и картофель, лук и морковь. Прекрасным материалом для создания поделок могут служить плоды овощей и фруктов. Ни что не может сблизить взрослого и ребёнка так, как совместное творчество.

Собери в свою корзину,

Тыкву, лук, горох,

Золотистый патисон,

И пузатый кабачок,

Что улёгся на бочок,

И морковь со свёклой,

И картофель удался,-

Уж дождался он конца.

Шишки, желуди, рябину…

Все сгодится для поделок,

Принимаемся за дело!

открытое НОД художественное творчества у малышей "Веселый мухомор"

 Дети и творчество – понятия неразделимые! Малыши любят рисовать, лепить, вырезать и наклеивать, конструировать, получая возможность передать то, что их взволновало, что им понравилось, что вызвало у них интерес. Формирование творческой личности - одна из наиболее важных задач в воспитании ребенка. В процессе художественного творчества дошкольники испытывают целую гамму чувств: радуются созданному красивому изображению, огорчаются, если что-то не получается, стремятся преодолеть трудности или пасуют перед ними. Углубляются представления малышей об окружающем мире, они осмысливают качества предметов, запоминают их характерные особенности и детали, овладевают изобразительными навыками и умениями, учатся осознанно их использовать. Если присмотреться, то заметно, что полученные ранее детьми впечатления отражаются в их художественном творчестве, но в то же время в процессе создания продуктов художественного творчества дети получают новые впечатления. Таким образом, можно сказать, что взаимосвязь впечатлений и художественного творчества дошкольников создает непрерывный процесс познания окружающего мира!